Сервис и состояние вагонов в «Укрзалізниці» не критиковал только ленивый. Однако выпавшее на ходу окно – это «новый уровень комфорта» от монополиста-перевозчика.

«Укрзалізниця» - монополист в сфере ж/д перевозок по территории Украины. Компания старается улучшать свой сервис, однако из-за большого количества старых вагонов делается это достаточно медленно. А вот цены на перевозки растут не по дням, а по часам.

«Новый уровень сервиса» в вагонах «Укрзалізниці» оценили пассажиры поезда №142 «Одесса-Мариуполь». В одном из купе этого поезда ночью 9 июля на ходу выпало окно вместе с деревянной рамой. Свидетельницей этого происшествия стала депутат Запорожского городского совета Виталина Яковлева. Об этом инциденте девушка написала в своем Fecebook.

«Хотите немного кошмара? Поезд Одесса - Мариуполь , вагон КУПЕ. Выпало ОКНО, Карл!!! Укрзалізниця - Ukrzaliznytsia вы в своём уме? Это БЕЗОПАСНОСТЬ пассажиров!!! Сергій Лещенко вам там зарплата не жмёт??», - возмутилась Виталина.

Хорошо, что на дворе лето и жаркая погода без осадков.

Кроме шутливых комментариев под постом девушки есть и ответ представителей «Укралізниці». Они пообещали зарегистрировать жалобу и рассмотреть этот случай.

Напомним, ранее пассажиры «Укралізниці» жаловались на то, что в некоторых вагонах не открываются окна, в других наметало снег зимой, а однажды пассажиры увидели на окне даже выросшие грибы. Вот такой сервис у национального перевозчика.

Скриншот Facebook

Как сообщалось ранее, сервис класса «люкс» в «Укрзализници» показал депутат от «Слуги народа».

Hyser также писал, что в Украине произошла ж/д аврия. Поезд «Укралізниці» сошел с рельс.