"Укрзализныця" угодила в громкий скандал из-за грязной постели

О качестве сервиса и комфорте в вагонах "Укрзализныци" среди пассажиров ходит много шуток. Предприятие неоднократно попадало в самые разные скандалы и, как оказалось, на своих ошибках не учится. Так, недавно пассажиру поезда "Киев-Запорожье" № 37 выдали грязное постельное белье. Мужчина решил не оставлять все как есть и обратился за разъяснением к главе УЗ Александру Перцовскому. Свое обращение Александр Липский опубликовал на странице в Facebook.

По словам пассажира на момент посадки в купе уже было два комплекта постельного белья с поврежденной упаковкой. Мужчина потребовал заменить белье, однако персонал поезда в решении данного вопроса был явно не заинтересован. Александр решил оставить свое обращение на странице УЗ в соцсети Facebook и только после этого постельное белье заменили. Однако счастливого финала не случилось. Другие два комплекта оказались еще более грязными, чем первые. По словам мужчины, они выглядели так, как будто их вообще не стирали. Он отметил, что эта поездка (на двух человек) обошлась ему в 672, 41 гривны.

Грязное постельное белье. Фото: facebook.com/lipskiy
Грязное постельное белье. Фото: facebook.com/lipskiy

Грязное постельное белье. Фото: facebook.com/lipskiy
Грязное постельное белье. Фото: facebook.com/lipskiy

Грязное постельное белье. Фото: facebook.com/lipskiy
Грязное постельное белье. Фото: facebook.com/lipskiy

Грязное постельное белье. Фото: facebook.com/lipskiy
Грязное постельное белье. Фото: facebook.com/lipskiy

Грязное постельное белье. Фото: facebook.com/lipskiy
Грязное постельное белье. Фото: facebook.com/lipskiy

Пассажир заявил, что в него сложилось впечатление, что в поезд было загружено белье, которое стирали только по документам. Он отметил, что не намерен оставлять этот инцидент без внимания и будет добиваться решения проблемы. Мужчина планирует подать официальное обращение руководству УЗ, а также в Мининфраструктуры.

"Если у представителей СМИ будет интерес к ситуации - радостно предоставлю комментарии и расскажу о том, как пассажир должен действовать в подобной ситуации, а также об обратной связи от АО Укрзализныця", - написал пассажир.

Ранее портал Hyser сообщал, что "Укрзализныця" начала продавать билеты в вагоны с рабочим кондиционером: список поездов.

Также наш портал информировал, что депутат от фракции "Слуга народа" показала сервис класса "люкс" от "Укрзализныци".

Напомним, что в поезде "Укрзализныци" мужчина упал с верхней полки и умер через несколько часов.